avatar

Будем надеяться, что все-таки небанальный. «Приют» был очень клевым.

avatar

Интересно, не похоже на банальный ужастик.

avatar

Оу! Понедельник начинается с исполнения желаний!
Вот так спасибо!

avatar
avatar

Интересно. Очень жду других частей. Особенно техническую часть

avatar

Жаль, что эту инфу позже повесили :(

avatar

И еще инфа от MPC на ArtofVFX

avatar

ужас какой :)

avatar

Спасибо большое Алексей!


 

avatar

Очень крутая работа)

avatar

Девочка Ghost конечно супер)
 

avatar

Очень здорово написано, большое спасибо ) читается с лету, очень интересно

avatar

Вот тут интервью с создателями «Гуся». Некоторые из них работали или работают в Toonbox-e, но не все.

avatar

Добрый день!


Есть вопрос — ребята из arctq17 команды — заявили, что это их?


https://vimeo.com/61460131#at=0
Хочеться узнать — подробностт — это Ваши иди подбрали жемчужины?))


С уважением Олег Гей,


Арт-директор Одесской Студии Мультипликации
osm.od.ua

avatar

Читал в оригинале. Думал сам перевести и отправить знакомым режиссерам и продюсерам. Не успел :)


Спасибо за перевод! Будет теперь кому показать.

avatar

я всю статью отправил)

avatar

Пункт 11. ушел, ctrl c => ctrl v, в скайп определным людям))

avatar

Послушайте, те проблемы, которые описаны, по своей сути проблемы неправильного ведения бизнеса. Профсоюз не причем здесь, он не защищает компании. Если ваш знакомый пошел на условия этого директора, он не только сделал глупость, но он вообще занизил ценность нашей работы. В этой статье идет речь и о том, что надо иметь силы отстаивать свои интересы, даже если тебе кажется, что это в ущерб в данный момент. 


Менять в первую очередь надо то, как мы ведем этот бизнес. До тех пор, пока будут те, кто будет соглашаться на условия того директора, неправильно выстраивать отношения — всегда будет сложно. Всегда будет сложно, всегда продюсер картины будет вас прогибать, но в ваших интересах убедить его, что он не прав. 

avatar

Я всего лишь пытался сказать, что нужно что-то менять. Конечно не устраивать революцию и идти на приступ Фонда кино или чего либо другого, а искать компромисы и решать проблемы. Выше описанные ошибки ведения биснеса имеют место в первую очередь, когда нет других вариантов, т.к. ставятся жесткие условия (взять, например, занижение цены). Рыночная экономика диктует свои правила. А в нашей сфере визуальных эффектов возникают еще дополнительные правила, которые ужесточают и того жестокую рыночную экономику (например, очень сжатые сроки производства). Отсюда недосыпание, депресии и т.д.


У моего знакомого случился нервный срыв после двух месяцев напряженной работы и недосыпания. А ему такие условия поставил директор картины, если не успеет сдать вовремя, то не получит ни копейки. А деньги ему нужны были для семьи, и он брался за все, что дают. В итоге, проект он сдал вовремя, но нервы сдали, почти дошло до развода, и он решил уйти из кино. А специалист он был очень хороший.


«Профсоюз» я выбрал все лишь как термин, обозначение чего-то, что на мой взгляд может защитить нашу сферу от того, что сейчас происходит в Голливуде. Похожее случилось, когда начали бастовать сценаристы Голливуда. Но я не помню точно сути их протестов и чем все закончилось. Но помню одно, что у них есть гильдия сценаристов. У VFX такой нет. Есть VES, но это лишь престиж, награды и встречи в узкум кругу.

avatar

Главное, чтобы не нынешнее )