Рейтинг
+2.53

Путеводитель по миру VFX

Энциклопедический раздел для тех, кто только вступает в удивительный мир компьютерной графики и визуальных эффектов

Специальности Визуальных Эффектов. Часть IV

Источник: Scott Squires — « Visual Effects Positions» Финальная часть статьи «Специальности Визуальных Эффектов». Предыдущие части: Часть I , Часть II , Часть III Отдел Матчмува Трекинг и матчмув. В круг задач данного отдела входит восстановление в 3D движения съемочной камеры, построения трехмерной модели декорации, которая бы из этой восстановленной (оттреканной)  камеры совпадала со съемочной, восстановление движения...

Специальности Визуальных Эффектов. Часть III

Источник: Scott Squires — « Visual Effects Positions» Продолжение перевода статьи «Специальности Визуальных Эффектов». Предыдущие части: Часть I , Часть II . Отдел CG (продолжение) Look developer/разработчик внешнего вида Его задача — придание некоторому арт-объекту или ассету характерного внешнего вида, определенной эстетики. Объектом работы лук девелопера может быть шот, сиквенция, задник, персонаж/существо,...

Специальности Визуальных Эффектов. Часть II

Источник: Scott Squires — « Visual Effects Positions» Продолжение перевода статьи «Специальности Визуальных Эффектов». Часть I тут . Департамент превизуализации Работает с режиссером для создания предварительных или концептуальных 3d версий типовых или особо сложных секвенций с трюками, практическими и визуальными эффектами. Помогает обеспечить лучшее понимание того, как должна выглядеть финальная секвенция. Превизы также...

Специальности Визуальных Эффектов. Часть I

Источник: Scott Squires — « Visual Effects Positions» Перевод статьи Скота Скваерса « Специальности Визуальных Эффектов» В специальностях визуальных эффектов нет стандартов. Существует длинный список специалистов VES, но в настоящее время нет их точных определений. Я перечислю некоторые из базовых позиций, но они будут варьироваться в зависимости от компании и места. В зависимости от структуры и величины компании некоторые из...