Симуляция водопада для рекламного ролика

Самый сок /

Криштоф Хрисак, виртуальный осветитель и специалист по FX из Кракова, иногда выкладывает на своей странице различные брейкдауны своей работы. Здесь — часть сцены для рекламы.




Real Flow waterfall car sim. from Krzysztof Hrycak on Vimeo.


Водопад сделан в Real Flow, Foam Krakatoa, отрендерен в Vray MAX, композитинг в Nuke.


Ниже — брейкдаун.



Real Flow waterfall car sim — Breakdown from Krzysztof Hrycak on Vimeo.


В симуляции 3,2 миллиона частиц, полный рендер занял 30 часов (24 GB, 2xXeon E5620 2,4 ghz).


 

  • Hope
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.